В Шаитлинской школе провели комплексную работу планируемых результатов

В МКОУ «Шаитлинская СОШ» в 2-4 классах провели комплексную работу как средство оценки достижений планируемых результатов младших школьников в условиях требований ФГОС НОО.

Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения.

Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2-4 классов по итогам освоения программы за первое полугодие начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

С помощью комплексной работы оценивается:

В области чтения:

– техника и навыки чтения

- скорость чтения (в скрытой для детей форме) несложного текста;

В области системы языка:

– овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (фонетический разбор слова, звуко-буквенные связи);

В области математики:

– овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса;

– умение видеть математические проблемы в обсуждаемых ситуациях; умение рассуждать и обосновывать свои действия;

В области окружающего мира:

– сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий;

По итогам общих результатов выполнения комплексной работы учителям начальных классов сделаны, основные выводи и рекомендации для дальнейшего улучшения успеваемости и качества образования.

Результат выполнения работы

Общая успеваемость: 41,5

Качество: 22,75

Средний балл 2,8.